«Росгосстрах» за 9 мес. 2020 г. выплатил клиентам по каско около 5 млрд р.

  • Дмитрий Б.
  • Дмитрий Б. аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Руководитель юрфирмы
  • Руководитель юрфирмы
Больше
3 года 1 мес. назад #966 от Дмитрий Б.
АСН - «Росгосстрах» за 9 мес. 2020 г. выплатил клиентам по каско около 5 млрд р.

Эта сумма включает как прямые денежные выплаты страхового возмещения владельцам полисов каско, так и средства, которые были выплачены станциям техобслуживания за проведённый ремонт застрахованных автомобилей.



Самая крупная выплата составила почти 11,2 млн р. — за не подлежащий восстановлению после аварии в Краснодарском крае автомобиль Mercedes-Benz AMG GLE 2018 г. выпуска. Самый дорогостоящий ремонт — более 9,9 млн р. — страховщик оплатил клиенту в Санкт-Петербурге за получивший повреждения при столкновении с бордюром и дорожным знаком Rolls-Royce Wraith 2018 г. выпуска. Также несколько крупных выплат было осуществлено за ремонт побывавших в серьезных ДТП грузовых автомобилей — например, на восстановление опрокинувшегося на одной из подмосковных трасс Mercedes-Benz Actros 2018 г. выпуска было направлено 6,6 млн р. Выплата за не подлежащий восстановлению после опрокидывания в Калужской области MAN TGS 2019 г. составила 5,4 млн р., сообщила пресс-служба страховщика.

При этом количество обращений после страховых случаев от клиентов с полисами каско в этом году сократилось. «В последние годы мы наблюдали некоторое снижение аварийности у наших клиентов, что может объясняться и повышением культуры вождения, и улучшением качества дорожного покрытия, и обновлением автопарка. Но в этом году самый значительный вклад в изменение этого показателя в меньшую сторону внесла пандемия коронавируса — почти на 24% сократилось и количество заявлений о страховых случаях от автомобилистов, и общий размер выплаченного возмещения. Минимальных значений они достигали именно во втором квартале, когда продажи новых автомобилей в России практически прекратились, во многих регионах страны были введены карантинные ограничения, а люди, соблюдая режим самоизоляции, старались минимизировать свои передвижения, в том числе и на машинах, — говорит член Правления, руководитель блока «Урегулирование убытков» «Росгосстраха» Татьяна Федосеева. — В третьем квартале, когда противоэпидемический режим был серьёзно ослаблен, аварийность быстро пошла вверх и достигла максимального уровня за этот год».

Пандемия наряду со снижением курса рубля напрямую отразилась и на размере средней выплаты. Из-за более высоких скоростей на относительно свободных дорогах последствия столкновений были серьёзнее, а восстановление автомобилей потребовало больших затрат — запчасти и лакокрасочные материалы в силу зависимости от валютной составляющей подорожали.

Так, если в 2019 г. средняя выплата по каско в «Росгосстрахе» составляла 103,5 тыс. р., то за 9 месяцев 2020 г. — 109,1 тыс. р.

Время на осуществление выплаты или проведение ремонта, напротив, сократилось. По сравнению с прошлым годом средний срок урегулирования убытка, включая такие серьезные страховые события, как угон и конструктивная гибель автомобиля, уменьшился почти на 15% и составил 6 дней.

«Мы последовательно реализуем внутри компании проект «На раз, два!» призванный свести к минимуму количество визитов клиента при заявлении убытка и ремонте ТС на СТОА, — пояснил руководитель Департамента урегулирования убытков по моторному и личному страхованию «Росгосстраха» Илья Крайнов. — Понятно, что в период пандемии этот проект получил дополнительный импульс. Понимая, что поездка в страховую компанию в условиях карантина сопряжена с определенными рисками для здоровья клиентов, мы начали урегулирование даже по копиям документов, присылаемым страхователями по электронной почте, а также предоставили им возможность проведения самоосмотра поврежденных автомобилей с помощью мобильного приложения».

«За последний год, в том числе и в период вызванного пандемией карантина, в наших внутренних бизнес-процессах было внедрено немало изменений, направленных одновременно на сокращение сроков урегулирования страховых событий и повышение качества обслуживания клиентов. И мы видим, что это напрямую отражается на оценке нашей работы клиентами, — рассказывает Татьяна Федосеева. — Так, например, в ходе августовского замера удовлетворенности клиентов по каско общая оценка предоставленной нами услуги составила 9,01 по 10-балльной шкале. Удобство процесса подачи документов страхователи оценили в 9,09 балла, качество ремонта — в 9,11 балла. А главное — большинство клиентов не просто остались довольны, но и готовы рекомендовать «Росгосстрах» своим друзьям и знакомым».

«Росгосстрах» входит в группу банка «Открытие». На территории Российской Федерации действуют 1639 представительств компании. В компании работает около 50 тысяч сотрудников и страховых агентов.

Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.306 секунд