ЦБ: за 9 месяцев 2020 г. количество жалоб на страховщиков снизилось на 28%
- Дмитрий Б.
- Автор темы
- Не в сети
- Руководитель юрфирмы
Меньше
Больше
- Сообщений: 901
- Спасибо получено: 16
3 года 1 мес. назад #975
от Дмитрий Б.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Дмитрий Б. создал тему: ЦБ: за 9 месяцев 2020 г. количество жалоб на страховщиков снизилось на 28%
АСН -
ЦБ: за 9 месяцев 2020 г. количество жалоб на страховщиков снизилось на 28%
За январь-сентябрь этого года жалоб на страховые компании стало меньше на 28%, в первую очередь за счет сокращения обращений по вопросам ОСАГО.
За девять месяцев 2020 г. количество жалоб по ОСАГО снизилось на 29% и составило 18,4 тыс.
Об этом сообщает Банк России. Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве жалоб на НФО и участников корпоративных отношений составила 45,7% (23,2 тыс.), что на 2,6 п.п. меньше, чем в январе-сентябре 2019 г.
На ОСАГО пришлось 79,1% всех жалоб в отношении субъектов страхового дела. При этом за девять месяцев 2020 г. количество жалоб, поступивших по тематике «ОСАГО», снизилось на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составило 18,4 тыс.
Чаще всего потребители жаловались на неверное применение КБМ (53,1% от общего количества поступивших жалоб). На втором месте — нарушение сроков выплаты страхового возмещения (13,7%). Жалобы на электронный полис ОСАГО составили 8,3% от общего количества обращений. Среди других причин для обращений в ЦБ стали натуральное возмещение (4,6%), отказ в выплате страхового возмещения (4,0%), отказ в заключении договора, в т.ч. по причине отсутствия полисов (2,7%), а также несогласие с размером страхового возмещения (2,9%).
За январь-сентябрь этого года жалоб на страховые компании стало меньше на 28%, в первую очередь за счет сокращения обращений по вопросам ОСАГО.
За девять месяцев 2020 г. количество жалоб по ОСАГО снизилось на 29% и составило 18,4 тыс.
Об этом сообщает Банк России. Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве жалоб на НФО и участников корпоративных отношений составила 45,7% (23,2 тыс.), что на 2,6 п.п. меньше, чем в январе-сентябре 2019 г.
На ОСАГО пришлось 79,1% всех жалоб в отношении субъектов страхового дела. При этом за девять месяцев 2020 г. количество жалоб, поступивших по тематике «ОСАГО», снизилось на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составило 18,4 тыс.
Чаще всего потребители жаловались на неверное применение КБМ (53,1% от общего количества поступивших жалоб). На втором месте — нарушение сроков выплаты страхового возмещения (13,7%). Жалобы на электронный полис ОСАГО составили 8,3% от общего количества обращений. Среди других причин для обращений в ЦБ стали натуральное возмещение (4,6%), отказ в выплате страхового возмещения (4,0%), отказ в заключении договора, в т.ч. по причине отсутствия полисов (2,7%), а также несогласие с размером страхового возмещения (2,9%).
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.302 секунд