ЦБ: за 9 месяцев 2020 г. количество жалоб на страховщиков снизилось на 28%

  • Дмитрий Б.
  • Дмитрий Б. аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Руководитель юрфирмы
  • Руководитель юрфирмы
Больше
3 года 1 мес. назад #975 от Дмитрий Б.
АСН - ЦБ: за 9 месяцев 2020 г. количество жалоб на страховщиков снизилось на 28%

За январь-сентябрь этого года жалоб на страховые компании стало меньше на 28%, в первую очередь за счет сокращения обращений по вопросам ОСАГО.



За девять месяцев 2020 г. количество жалоб по ОСАГО снизилось на 29% и составило 18,4 тыс.

Об этом сообщает Банк России. Доля жалоб в отношении субъектов страхового дела в общем количестве жалоб на НФО и участников корпоративных отношений составила 45,7% (23,2 тыс.), что на 2,6 п.п. меньше, чем в январе-сентябре 2019 г.

На ОСАГО пришлось 79,1% всех жалоб в отношении субъектов страхового дела. При этом за девять месяцев 2020 г. количество жалоб, поступивших по тематике «ОСАГО», снизилось на 29% по сравнению с аналогичным периодом 2019 г. и составило 18,4 тыс.

Чаще всего потребители жаловались на неверное применение КБМ (53,1% от общего количества поступивших жалоб). На втором месте — нарушение сроков выплаты страхового возмещения (13,7%). Жалобы на электронный полис ОСАГО составили 8,3% от общего количества обращений. Среди других причин для обращений в ЦБ стали натуральное возмещение (4,6%), отказ в выплате страхового возмещения (4,0%), отказ в заключении договора, в т.ч. по причине отсутствия полисов (2,7%), а также несогласие с размером страхового возмещения (2,9%).

Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Время создания страницы: 0.302 секунд