На МКАД зафиксирован резкий рост гибели людей (+30%)
- Дмитрий Б.
- Автор темы
- Не в сети
- Руководитель юрфирмы
Меньше
Больше
- Сообщений: 901
- Спасибо получено: 16
3 года 2 мес. назад #862
от Дмитрий Б.
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Дмитрий Б. создал тему: На МКАД зафиксирован резкий рост гибели людей (+30%)
АСН -
На МКАД зафиксирован резкий рост гибели людей (+30%)
За полгода 2020 г. число погибших выросло на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года.
О мерах, направленных на борьбу с аварийностью, заместитель мэра, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал в понедельник в интервью «РИА Новости». По его словам, уже разработана «специальная программа» для снижения аварийности на МКАД: на трассе поставят дополнительное освещение, появится новая система навигации, камеры для вынесения штрафов и видеокамеры наблюдения, аварийные карманы для остановки транспорта. Также планируется изменить правила проведения ремонтных работ на кольцевой дороге.
Как заявляли ранее в ГИБДД, по итогам I полугодия 2020 г. самая проблемная ситуация с аварийностью в Москве складывается именно на МКАД. Здесь зарегистрированы 25% ДТП со смертельным исходом, причем 16% погибших составляют пешеходы. За шесть месяцев 2020 г. на МКАД произошло 329 ДТП (–4,4% к прошлому году), в них погибло 30 человек (+30%), ранено 384 (–9,7%), сообщили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.
По статистике на кольцевой дороге:
61% аварий — это столкновения,
20% — наезды на стоящие автомобили,
13% — наезды на препятствия,
4% — наезды на пешеходов.
Так, 15 августа на 104-м километре МКАД был насмерть сбит москвич, который остановился на кольцевой дороге для замены колеса. 31 июля на 20-м километре МКАД погиб водитель, который вышел на проезжую часть после небольшой аварии.
Чаще всего водители останавливаются на МКАД после того, как попадают в мелкие ДТП, рассказал «Коммерсанту» руководитель экспертного центра Probok.ru Александр Шумский. Они выходят на проезжую часть для оформления аварии и попадают под колеса. «Действующие правила, к сожалению, устаревшие, они требуют нахождения участников ДТП на проезжей части до завершения всех формальных процедур», — говорит он.
Второй распространенной причиной эксперт называет частые дорожные работы в левом ряду.
«Хотя в Москве и применяются все виды ограждений, знаков и сигнализаций, люди гибнут постоянно, поскольку в левом ряду самые большие скорости — просто не успевают затормозить, — говорит Александр Шумский. — Надеюсь, что городские власти найдут решение этих проблем. Возможно, нужно ввести полный запрет на остановку на проезжей части, а также обязать применять дополнительные предупреждения о дорожных работах».
За полгода 2020 г. число погибших выросло на треть по сравнению с тем же периодом прошлого года.
О мерах, направленных на борьбу с аварийностью, заместитель мэра, глава департамента транспорта Москвы Максим Ликсутов рассказал в понедельник в интервью «РИА Новости». По его словам, уже разработана «специальная программа» для снижения аварийности на МКАД: на трассе поставят дополнительное освещение, появится новая система навигации, камеры для вынесения штрафов и видеокамеры наблюдения, аварийные карманы для остановки транспорта. Также планируется изменить правила проведения ремонтных работ на кольцевой дороге.
Как заявляли ранее в ГИБДД, по итогам I полугодия 2020 г. самая проблемная ситуация с аварийностью в Москве складывается именно на МКАД. Здесь зарегистрированы 25% ДТП со смертельным исходом, причем 16% погибших составляют пешеходы. За шесть месяцев 2020 г. на МКАД произошло 329 ДТП (–4,4% к прошлому году), в них погибло 30 человек (+30%), ранено 384 (–9,7%), сообщили газете «Коммерсантъ» в пресс-службе департамента транспорта Москвы.
По статистике на кольцевой дороге:
61% аварий — это столкновения,
20% — наезды на стоящие автомобили,
13% — наезды на препятствия,
4% — наезды на пешеходов.
Так, 15 августа на 104-м километре МКАД был насмерть сбит москвич, который остановился на кольцевой дороге для замены колеса. 31 июля на 20-м километре МКАД погиб водитель, который вышел на проезжую часть после небольшой аварии.
Чаще всего водители останавливаются на МКАД после того, как попадают в мелкие ДТП, рассказал «Коммерсанту» руководитель экспертного центра Probok.ru Александр Шумский. Они выходят на проезжую часть для оформления аварии и попадают под колеса. «Действующие правила, к сожалению, устаревшие, они требуют нахождения участников ДТП на проезжей части до завершения всех формальных процедур», — говорит он.
Второй распространенной причиной эксперт называет частые дорожные работы в левом ряду.
«Хотя в Москве и применяются все виды ограждений, знаков и сигнализаций, люди гибнут постоянно, поскольку в левом ряду самые большие скорости — просто не успевают затормозить, — говорит Александр Шумский. — Надеюсь, что городские власти найдут решение этих проблем. Возможно, нужно ввести полный запрет на остановку на проезжей части, а также обязать применять дополнительные предупреждения о дорожных работах».
Ночью над нами пролетел самолёт,
Завтра он упадёт в океан,
Погибнут все пассажиры.
Завтра где-то, - кто знает, где? -
Война, эпидемия, снежный буран,
Космоса чёрные дыры...
Вложения:
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Время создания страницы: 0.301 секунд