«Согласие» запустило «Личный кабинет» для корпоративных клиентов по автострахованию
Всем компаниям, застраховавшим в СК «Согласие» автомобили по ОСАГО и...«Согласие» запустило «Личный кабинет» для корпоративных клиентов по автострахованию
Всем компаниям, застраховавшим в СК «Согласие» автомобили по ОСАГО и автокаско, стал доступен «Личный кабинет».
Новый сервис позволяет корпоративному клиенту снизить административную нагрузку на сотрудников, курирующих вопросы страхования, и получить аналитическую и статистическую информацию о договорах страхования и урегулировании убытков онлайн. Страховая компания «Согласие» обеспечивает клиента информационной поддержкой в реальном времени, сообщает страховщик.
Преимущества «Личного кабинета»:
консолидация всех данных о страховом продукте и этапах урегулирования страховых случаев;
легкий поиск нужного договора и убытка по нескольким критериям/параметрам;
возможность управлять данными и моделировать необходимые отчеты;
возможность визуализации статусов урегулирования убытков на диаграмме;
отображение полной информации об убытке, включая полный комплект документов и фото повреждений транспортного средства;
автоматическая система выгрузки и отображения полисов е-ОСАГО и автокаско;
отображение хронологии урегулирования убытков;
отправка заявки на оформление новых полисов е-ОСАГО и «Зеленая карта» в «Согласие».
www.asn-news.ru/news/72012
Показать больше